Druid Guide, Друид Гид » Статьи » World Of Warcraft Файловый Архив

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Druid Guide, Друид Гид

Разместил: StarkingПросмотрено: 16196
Категория: ГайдыДата: 18.10.2009
 
Druid Guide

https://warcraft.czechgamer.com/obrazky/druid.gif

Плюсы баланс друида:
1) Очень высокое ДД.
2) Отличный подхил в критической сютуации.
3) Аура +5% крита для пати.
4) В определенном шмоте - хороший оффтанк/сниматель убежавших мобов.
5) Идеальный офф-хилер на хероиках.
Минусы баланс друида:
1) Агро. КТМ - Ваш лучший друг.
2) Много споров по поводу шмота в группе/рэйде.
3) Приготовьтесь пить ОЧЕНЬ много химии.
Особенности игры баланс друидом:
В любом бою вы будете смотреть не токо на ХП моба, свою ману и КТМ, но еще и на ХП танка и ману хилеров, чтобы быть готовым в любой момент суметь поддержать хилл.
Вы будете идеальным вторым хилером. Есть инстансы, где в основном нужен 1 хилер, но есть пара мест где необходимо 2 хила например, или просто подхил. Сютуации бывают разные.
ДД Баланс Друида:
Я не знаю, этого ли хотели Близзы, но в данный момент обогнать полностью одетого баланс друида может токо так же одетый файр маг или аффликт-лок. Естественно имеются в виду бои, где не нужно много бегать, а есть возможность стоять и кастить.
Лично меня обгоняет токо файр маг с 40-45% крита(не помню точно, крит с моей аурой) и порядка 1000 файр дамаги при моих 800
"Постулаты" баланс друида:
1) Забудьте о всех, кто говорит, что если вы делаете 80% дамага от "родительского" класса - это хорошо. Если вы делаете всего 80%, то вам прямая дорога к апгрейду шмота, простите, но на вас одет крап.
2) Забудьте о коже, это не ПвП, это ПвЕ. Тут важен дамаг не по Вам, а от Вас. Если вы видите, что какой-то клос лучше того, что на Вас - берите сразу.
3) Забудьте о StarFire до рэйдов. Да, это манаэкономичный спелл, но по хуже Wratha. CoS варлоковский немного улучшает дело, если КоС импрувнутый, то СФ ~ Врас. При наличие Т5 SF станет лучше Wrath'а.
4) Insect Swarm - полезный ДоТ. Если не забываете о нем - вешайте.
5) Moonfire - спелл для добивания.
6) Химия: Adept's Elixir + Mageblood Potion(Elixir of Major Mageblood) + Super Mana potion - ваши лучшие друзья. Должны всегда быть с вами.
7) Всегда носите и собирайте два комплекта одежды: на хилл и на ДД.
8) Треанты. При хорошем эквипе способны соло разложить 67-68 моба. Могут помочь выбраться из трудной сютуации.
Прокачка:
В данный момент прокачку с 1 по 70 можно разделить на 2 части:
1) 1-60. Тут рулит ферал. С сейчасашними талантами это будет спокойная ненапряженная прокачка.
Балансу тут сложнее, так как нормального шмота нет почти. Однако на самом деле не все так плохо. Схема убийства моба будет такой: Корни, после этого спам Wratha. Замечено, что Wrath имеет более низкий шанс сбить корни чем SF. В принципе, моб может умереть, не выходя из корней, поэтому у Вас есть возможность убить почти любого моба не потеряв ни одного ХП!
Так же у вас есть шанс убить любую элиту которая корнюется, тут главное - чтобы не закончилась мана.
На данном этапе следует собирать любой шмот на Интелект+Стамина.
Таланты стоит раскидывать таким образом: 16лвл->24лвл->33лвл->40лвл->50лвл
После 50 можете вкладывать по вашему усмотрению, но я бы начал вкладывать в рестор ветку, чтобы к 60 лвлу получить возможность нормально хилить в инстах.(поможет в БК)
С тем, как качаться с 1 по 60, отсылаю Вас к известному гайду Джоаны по получению 60 за 4 с чем-то дня, там хорошо расписано где и как качаться.
2) 60-70. С попаданием в Аутленды баланс друид может наконец размахнуться в полную силу. Эквипа со спелл дамагом и критом очень много, как квестового, так и дропа.
Есть смысл сделать респек и вложить вообще все таланты в баланс ветку если вы планируете качаться соло или оставить 10-13 очков в ресторе для большей универсальности.
Схема убийства мобов теперь зависит от вашего эквипа и лени. Например, при наличие 300+ спелл дамага можно просто спамить Wrath, хилиться бинтами и вообще не вылезать из формы пингвина. Я так качался с 60 по 70. Используя корни только на элит и при пуле 2+ мобов. При таком подходе все-таки предпочтительно одеваться в кожу.
Запомните! Вы можете соло делать большинство групповых квестов, даже те, что на 5 человек .Главные условия - моб корнюется, бегает медленнее Вас или слабо пробивает в пингвине.
Прокачка в БК - занятие совершенно ненапряжное. Просто делайте все квесты в зонах, исследуйте инстансы, зарабатывайте репу. Полезные квесты с хорошими наградами распишу ниже.
Небольшой совет - постарайтесь получить 70 до входа в Shadowmoon Valley. Вам понадобиться много денег на одевание друида + маунт, а квестование на 70 лвле - самый простой способ получения голды.
Профессии для баланса:
По моему мнению лучше всего взять тэйлоринг и энчантинг. Две эти профессии смогут приносить неплохоой доход в будущем, а тэйлоринг позволит получить бонус от Spellstrike set. Плюс если взять Спеллклос специализацию появиться возможность сшить Spellfire Set под SF, очень полезная вещь

Эквип.
Самый главный вопрос - на что делать упор при выборе эквипе. Мой выбор - крит и спелл дамаг. Статы - вторичны. Когда особенно везет на криты моб умирает не добежав до Вас. С талантами на несбиваемость Wratha вы можете спокойно его кастовать в мили, учитывая, что скорость его каста составляет 1-1.5с "откатывать" его будут редко.
Все вещи с сокетами, которые Вы получите, старайтесь сразу заполнять камнями, хотя бы покупными у вендора, но лучше "зелеными" от джевелкрафтеров. Упор делайте на крит.
Вообще баланс друид - мастер критов. Иногда даже следует пожертвовать спелл дамагой в пользу крита. Иметь 30% крита в форме - вот к чему вы должны стремиться.
Кстати, советую собирать 2 комплекта ДД, один на голый дамаг - соло кач и партия с хорошим танком, и второй на статы и дамаг - для партий с не очень хорошим танком и для "танкинга". Под хорошим хилом Вы можете оттанчить большинство квестовых энкаунтеров, но при этом у Вас должен быть соответствующий эквип(Кожа, много стамины)
Всегда носите с собой оружие дающие +АП в формах. Реген маны с удара в мункине - огромный. Я иногда одеваю Ерсварден на боссах которые не бьют АоЕ и т.д.. Реген маны по 300 за удар с вероятностью где-то 50%. В общем быстро восполняется.
В выборе оружия дорэйдового переиода я предпочитаю стафы, после - мэйн хэнд + оффхэнд. Объясняется просто - хороший стафф найти на порядок легче, плюс к этому друид ограничен в возможности ношения оружия.

Основа успешного одевания в БК - делание всех квестов. Среди ревардов попадаются очень достойные вещи. Большинство хорошего шмота Вы найдете просто по мере прокачки, но есть некоторые вещи, не обязательно кастерские, которые ни в коем случае нельзя пропустить или просто очень хорошая вещь для данного уровня. Они и будут тут описаны с указанием где и откуда достать.
Разделено по зонам. "Внутри" каждого итема - ссылка на квест с ним.

До 70
Покупные.
Sash of Sealed Fate - пояс
Leggings of Concentrated Darkness - штаны
Gloves of Pandemonium - перчатки
Cloak of Entropy - плащ
Amulet of Unstable Power - нек

Hellfire Peninsula.
Totemic Staff - неплохой стафф для начала. 80 спелл дамаги и приличные статы.
Idol of the Wild - феральный идол. Маст Хэв.
Regal Protectorate - тринкет с дефом и дает ХП при юзе. Аналогов нет. Так что выбирайте между этим и тринкетом на спелл крит.
Sacred Feather Vest - имба чест для своего лвла. Будет с вами долгое время.
Destroyers' Mantle - отличные синие плечи.
Hellfire Citadel
В основном хил шмот и шмот на ферала. Как в Рампартах так и в БФ.

Zangarmarsh
Ничего особенного не падает.
Coilfang Reservoir
В обоих частях в основном феральный или хилерский шмот. Есть Starlight Gauntlets - неплохие перчатки, если нет Gloves of Pandemonium

Terollar Forest
Shalassi Oracle's Sandals - отличные боты, с камнями становяться сильнее
Elekk Hide Spaulders - критовые кожанные перчи
Terokkar Tablet of Vim - тринкет на +хит. Возможно пригодиться.
Auchindoun
В Мана-Томбс падает Idol of the Claw - бесполезный в общем идол, но вдруг захотите для коллекции.
В Аученай Криптах падает Oculus of the Hidden Eye - при убийстве врага(не обязательно делать киллинг блоу) восстановит 900 маны. При этом имеет +33 спелл дамага. В общем очень полезный тринкет.
В Сетек Холсах падают Moonstrider Boots - отличные ботинки, пока не найдете что-нибудь получше.

Nagrand
Spell-slinger's Protector - хороший плащ. Да и квест очень интересный.
Battle Mage's Baton - "золотой" квест Награнда. Море опыта и денег. Отличный стафф в награду.
Harold's Rejuvenating Broach - идол на +хилл к Реджуву. В коллекцию.
Melia's Lustrous Crown - зеленый шлем, но огромные статы + дамаг.

Blade's Edge Mountains
Clefthoof Hide Leggings - длинная цепочка, финальный квест может быть багнут до сих пор, но если пройдете, обязательно возьмите эти штаны.
эту цепочку желательно сделать - в награду выбор из неплохих неков.
Supple Leather Boots - ни в коем случае не пропустите эти ботинки, это одни из лучших дорэйдовых ботинков под мишку.
Ruuan Weald Wristguards - хорошие кошачьи брасы, так же одни из лучших до рэйдовых.

70

Здесь будут приведены хай- и топ эквип для 70. С указанием в какой зоне/инстансе и как достать.
70 лвл это Steamvault, Shadow Labirint, Shattered Halls, Tempest Keep, Black Morass,Heroic, рэйды.

Крафт
Girdle of Ruination - пока лучший ДД пояс в игре. Аналогов из кожи нет.
Spellstrike set.
Spellstrike Hood
Spellstrike Pants
На этом сете надо остановиться подробнее. Если вы - тэйлор, то он просто обязан быть у Вас. Прокает часто.
Если вы не тэйлор, то у этого сета есть "замена" чуть хуже, без бонуса за сет, но в целом тоже самое.
Windscale Hood - крафтовый кожанный шлем. Крап. Даже смотреть не стоит. Есть лучше даже за квест.
Eternium Runed Blade - для богатых бура...простите друидов. В целом хороший даггер, чуть хуже чем аналогичный с последнего босса в Каражане. Но не стоит своей цены. Есть похожий вариант за репутацию с одной фракцией.

БоЕ
Band of Dominance - кольцо
The Bringer of Death - стафф. В принципе с ним можно бегать очень долго.

Квесты
Verdant Gloves - Shadowmoon Valley. Лучшие танковые перчатки.
Manimal's Cinch - SV. Лучший танковый пояс.
Idol of the Avenger - SV. Золото вашей коллекции идолов. Жемчужина среди трэша.
В SV есть один квест, награды в нем: Spaulders of the Torn-heart и Umberhowl's Collar. Проблема в том, что плечи - одни из лучших ДД плечей, а брасы - лучшие для танкинга. Замену брасов я не знаю, а вот вменяемая замена плечам падает в Serpentshrine caverns(25 мэн инстанс, в нем же падает Т5). Выбор за вами. Я взял плечи.
Ash Tempered Legguards - SV. Лучшие танковые штаны.
Druidic Helmet of of Second Sight - SV. Это и есть "дешевая" замена Spellstrike Hood. По статам равны, по дамагу и криту почти. Нету +хит и нет сет бонуса.
Cleansed Fel Pauldrons - Netherstorm. Квест Алдоров. Отличные феральные плечи.
Lifewarden's Breastplate - Netherstorm. Неплохой хилерский чест для начала.
Ferocious Bands - Netherstorm. Отличные феральные браслеты.
A'dal's Gift - Netherstorm. Цепочка на ключ к Алькатрасу. Отличный пояс.

Инстансы
Brooch of Hightened Potential - Blackheart the Inciter. Shadow Labirint. один из лучших неков для баланс друида.
Idol of the Emerald Queen - Ambassador Hellmaw. Shadow Labirint. В коллекцию.
Incanter's Gloves - Hydromancer Thespia. Steamvault. Отличнейшие перчатки. Они точная копия нашего Т4.
Incanter's Robe - Warp Splinter. Botanica. Отличнейший чест. 3 камня. Лучший выбор до Т4.
Ivory Idol of the Moongoddess - Grand Warlock Nethekurse. Shattered Halls. идол под SF.
Runesong Dagger - Warbringer O'mrogg. Shattered Halls.Отличный даггер.
Lamp of Peaceful Radiance - Harbinger Skyriss. The Arcatraz. Знакомьтесь, лучший офф-хэнд.
Shiffar's Nexus-Horn - Harbinger Skyriss. The Arcatraz. Имба. Этим все сказано.
Quagmirran's Eye - Quagmirran. slave Pens Heroic. Тоже имбовый тринкет.
Moon-Touched Bands - The Maker. Blood Furnace Heroic. Лучшие дорэйдовые брасы.
Sigil-Laced Boots - Harbinger Skyriss. The Arcatraz. Отличные ботинки, пробудут с вами долго.
Sparking Arcanite Ring - Epoch Hunter. Old Hillsbrad Foothills Heroic. Очень хорошее колечко.

Каражан
Bracers of the White Stag
Nathrezim Mindblade
Idol of the Avian Heart
Gloves of the Fallen Defender - из всего сета Т4, вам нужны токо перчи и чест, ради бонуса. Остальные части - крап.

Репутация
Здесь будет рассмотрены токо балансерские вещи за репутацию.
Cenarion Expedition:
Earthwarden - exalted. Для регена маны.
Lower City:
Gavel of Unearthed Secrets - exalted. Отличная мэйса до Каражана.
Aldor:
Auchenai Staff - revered. Хороший стафф, если нет ничего лучше.
Greater Inscription of Discipline - exalted. Дамаговый энчант. Маст Хэв.
Scryers:
Seer's Signet - exalted. Хорошее кольцо.
Greater Inscription of the Orb - exalted. Критовый энчант. Маст Хэв
Scryer's Bloodgem - revered. Тринк на хит. Вдруг пригодиться.
Sha'tar:
Glyph of Power - revered. Бест энчант на голову. Маст хэв.
Xi'ri's Gift - revered. Отличный тринк на крит.
Mag'har:
Tempest Leggings - "бедный" вариант Spellstrike Pants.

Badge of Justice:
Внимания заслуживает лишь Shawl of Shifting Probabilities за 25 Badge of Justice.

Камни:
По-моему не стоит гнаться за сокет бонусами. В данный момент мой эквип включает 11-13 Gleaming Dawnstone.
Стоящие камни:
Runed Living Ruby
Gleaming Dawnstone
Нормальных ДД камней в синий слот не видел (

Энчанты:
Голова - Glyph of Power
Плечи - Greater Inscription of the Orb(Скрайр) или Greater Inscription of Discipline(Алдор)
Плащ - Enchant Cloak - Spell Penetration
Чест - Enchant Chest - Restore Mana Prime
Браслеты -Enchant Bracer - Spellpower, из-за регов, вешать токо на очень хорошие браслеты.
Перчатки - Enchant Gloves - Major Spellpower
Ноги - Mystic Spellthread
Ботинки - Vitality
Кольцо - Токо если Вы - энчантер. Enchant Ring - Spellpower
Оружие - Enchant Weapon - Major Spellpower

Wish List.
В общем здесь я напишу лучший дорэйдовый сет по моему мнению. Основа сета - дамаг.
Голова: Druidic Helmet of of Second Sight/Spellstrike Hood
Энчант Glyph of Power
Камни 3хGleaming Dawnstone
Нек: Brooch of Hightened Potential
Плечи: Spaulders of the Torn-heart
Энчант Greater Inscription of the Orb/Greater Inscription of Discipline
Плащ: Shawl of Shifting Probabilities
Энчант Enchant Cloak - Spell Penetration
Чест: Incanter's Robe
Энчант Enchant Chest - Restore Mana Prime
Камни 3хGleaming Dawnstone
Браслеты: Moon-Touched Bands
Энчант Тут не все однозначно. В Каражане с первого же босса падают точно такие же браслеты, токо фиолетовые, поэтому если вы ходите в Каражан, то не стоит вешать энчант на спелл дамаг. Повесьте Enchant Bracer - Restore Mana Prime.
Перчатки: Incanter's Gloves
Энчанты Enchant Gloves - Major Spellpower
Пояс: A'dal's Gift/Girdle of Ruination
Камни(Если у вас Girdle of Ruination) Runed Living Ruby + Gleaming Dawnstone
Штаны: Tempest Leggings/Spellstrike Pants
Энчант Mystic Spellthread
Камни 3хGleaming Dawnstone
Ботинки: Sigil-Laced Boots
Энчант Vitality
Камни Runed Living Ruby + Gleaming Dawnstone
Кольца : Band of Dominance/Band of the Guardian/Mage's Mark of the Sha'tar(критовое кольцо)/Sparking Arcanite Ring
Тринкеты: Shiffar's Nexus-Horn
Quagmirran's Eye
Мэйн Хэнд: Gavel of Unearthed Secrets/The Bringer of Death
Энчант Enchant Weapon - Major Spellpower
Офф-хэнд: Lamp of Peaceful Radiance
Идол: Idol of the Avenger

Дамаг.
А вот и самая интересная часть.
Для начала перечень того, чем мы собственно будем наносить дамаг:
1)Moonfire Rank 12
495 Mana 30 yd range
Instant cast
Burns the enemy for 305 to 357 Arcane damage and then an additional 600 Arcane damage over 12 sec.
У Мунфайра есть 2 проблемы...У него идет кривое распределение бонуса от спелл дамага.
"Базовая" часть получает 14.92% от спелл дамага.
"ДоТ" часть получает 52.16% от спелл дамага.
Это связано с 2 "особенностями" МФа. Первое - его "Базовая" часть не равно "ДоТ" части, а меньше примерно в 2 раза. Второе - его "ДоТ" имеет 4, а не 5, а это значит, что он получает всего 80% бонуса от спелл дамага.
Вторая проблема - мана. Это очень дорогой спелл по отношению к дамагу за 1 ману.
В общем, при +700 спелл дамага в среднем МФ будет критовать на 1к. Дот также натикает за 12 секунд на 1к. Шанс его крита в хорошем шмоте - 40+%. Если посмотреть, то мы получаем за 495 маны 1.5-2к дамага, за туже ману можно скастовать 3 Враса, что даст 3-6к дамага.
Вердикт: Хорошая добивалка, не более
2) Insect Swarm Rank 6
175 Mana 30 yd range
Instant cast
The enemy target is swarmed by insects, decreasing their chance to hit by 2% and causing 792 Nature damage over 12 sec.
Это ваш основной ДоТ. Получает 100% бонуса от спелл дамага. Итого при 700 спелл дамаге, за 12 сек натикает 1492. Неплохая прибавка к дамагу за маленькое кол-во маны, плюс к этому приятный дебафф.
Вердикт: Не слакерите, держите этот дебафф всегда на боссе.
3) Starfire Rank 8
370 Mana 30 yd range
3.5 sec cast
Causes 540 to 636 Arcane damage to the target.
Получает 100% бонуса от спелл дамага. Разгоняется варлоковским CoSом.
При 700 спелл дамаге - в среднем каст идет по 1.5-1.6к. Крит 3.2к
Наша "тяжелая" артилерия. Под всеми баффами и в ТОП шмоте можно вкатывать криты на 5-6к. Плюс к этому может застанить как раз на время еще 1 каста )
Так же является очень манаэкономичным спеллом.
С выходом БК потерял свой смысл как основной дамаговый спелл в ПвЕ. Идеален для открытия по врагу в корнях/циклоне/овце и т.д. Если пройдет стан, то можно еще 1 раз скастовать.
Так же отсутствуют таланты на несбиваемость, что делает его не юзабельным в мили комбате.

Юзабельность СФ очень увеличивается, при условие нахождения в рэйде Лока-Аффликтора с прокаченным КоСом(Curse of Shadow: +10(15 с талантом)% к Аркан и Шэдоу дамагу). Отставание от Враса уменьшается, при этом если вы тэйлор, то можете скрафтить Спеллфайр, что еще больше выведет СФ вперед. Но это актуально для 25-мэнок более, так как преимущество СФ над Врасом токо в долгих боях(6+ минут) в остальное время Врас все равно чуть лучше.
Вердикт: Идеальный спелл для каста по законтроленному/ничего не подозревающему врагу. Неэффективен до рэйдов в 25-мэн инсты. Требует наличия Аффлик-лока с имп. КоСом

4) Wrath Rank 10
255 Mana 30 yd range
2 sec cast
Causes 381 to 429 Nature damage to the target.
Как ни странно, именно этот спелл стоит делать основой вашего дамага. Получает всего 57% от спелл дамага. Но! в сравнение с СФом, за одно и тоже время Врас получит 114% спелл дамага, а СФ лишь 100%. Если к этому прибавить таланты, то получаем при 700 спелл дамаге в среднем каст Враса - 1к. Крит 2к.
Если сравнить с СФ, то за 3 сек: СФ - 1.6к/3.2к крит. Врас - 2к/4к крит. Врас лучше СФ в 1.25 раза.
При этом у Враса такие преимущества как: быстрый каст в 1.5с, после крита - 1с(не поддается ГКД), 75% несбиваемости.
Этим спеллом удобно фармить. Из-за того, что корни имеют пониженный шанс быть сбитыми Врасом, иногда моб умирает не выходя из них.
Так же у Враса есть несколько недостатков, таких как: он менее манаэффективен(исправляется химией/составом партии), дамаг от него идет с задержкой(т.е. информацию о дамаге вы получаете в тот момент как "шарик" Враса ударит в цель, т.е. как правило к тому моменту как вы узнаете как прошел ваш предыдущий каст вы уже заканчиваете кастовать следующий), бешенная генерация агро именно за счет скорости(решается токо наличием хорошего танка, иначе танком очень быстро станете Вы).
Вердикт: Ваш основной спелл. Но приготовьтесь запасаться Мана Потами и Реген-химией. Носить звание пингвина-дамагера - недешевое удовольствие.

*Если кто помнит, как ломались мышки при игре в Д2, то тут также ломается клавиша на которую забинден "Врас"*

Исследование Враса и СФ.
*Update*
Сегодня ночью в интелектуальном споре с Pipboy'em похоже родилось что-то похожее на истину в отношение этих 2 спеллов.
В итоге по прошествие еще некоторого времени оно изменилось, причем довольно сильно

Изменения ДПС СФа:
Спелл дамаг
ДпсИ(сходный) = ((600+х+х*0,2)*1,1) / 3
ДпсИ = (660 + 1,32*х) / 3
ДпсП(осле добавления) = (660+1,32*(х+10)) / 3
Вычтем одно из другого ДпсП-ДпсИ = (673,2 - 660 ) / 3 = 4,33
Изменение ДПС от добавления 10 Спелл дамаги - 4,33
Итог: +27 сд дадут ~ 11,88 ДПС.

Крит
ДпсИ (660 + 1,32х)/3 = (220 + 0,44х)
ДпсК (220+0,44х)*1,01
Разница = (222,2 + 0,4444х - 220 - 0,44х) = 2,2 + 0,0044х.
Как видишь разница зависит от +сд.
+сд | 1%крита | 1% с грубым учетом НГ | +27 сд
700 | 5,28 | 6,126 | 11,88
800 | 5,72 | 8.58 | 11,88
900 | 6,16 | 9.24 | 11,88
1000 | 6,6 | 9.9 | 11,88
1300 | 7,92 | 11,78 | 11,88
Теперь вопрос, как здесь посчитать влияние НГ
Прикинем, средний дамаг допустим для 700 сд = 1524.
Скажем так, если бы на 100 кастов пришлось бы 6 проков НГ, то это дало бы выигрыш в 1 дополнительный каст. Будем считать, что так как мы прибавили токо 1%, то выиграли 1/6 каста. Т.е. 254 дамага размазанных по 100 кастам, т.е. примерно выигрыш в 2,54 дамага на 1 каст, делим на время каста получаем 0,846.
Т.е. по грубым рассчетам получается что надо просто прибавить 0,846 ДПС
Соответственно это число меняется в зависимости от вашего значения Спелл дамага.

Изменения ДПС Враса:
Спелл дамаг
У меня получилось, что добавка +10 сд даст добавку в 4,86 ДПС для Враса.
Рассчет был простой:
ДпсИ(сходный) = ((400+х*(2/3.5)+х*0,1)*1,1) / 1,5 - вроде все правильно
ДпсИ = (440+0.73*х)/1,5
ДпсП(осле добавления) = (440+0.73*(х+10))/1,5
Вычтем одно из другого ДпсП-ДпсИ = (447,3-440 + 0,73*х - 0,73*х)/1,5 = 4,86
+27 сд дадут прибавку в 13,14 ДпС
Крит
ДпсИ = (440 + 0,73*х)/1,5
ДпСК = ((440 + 0,73*х)/1,5)*1,01
Разница = 2,93 + 0,00486х
+сд | 1%крита | +27 сд
700 | 6,33 | 13,14
800 | 6,818 | 13,14
900 | 7,304 | 13,14
1000 | 7,79 | 13,14
1300 | 9,248 | 13,14
2100,82| 13,14 | 13,14

Как видно, для Враса +сд остается более привлекательным намного дольше чем для СФ.
Врас:
Для начала хочу вас огорчить, но ГКД на Врас не уменьшается, хоть каст и составляет 1с, след каст вы сможете начать токо через 0.5с.
Путем проведения порядка 10 тестов(я добивался как можно более точного значения крита) было получено ДПС = 800.
Остановимся поподробнее:
Средний каст = 1000, время каста 1.5с
Суммарное время боя = обычные касты*1,5 + критовые касты*1.
Так вот, каждый раз время боя было длиннее на (кол-во кастов)*0,27.

"Теоритическое" ДПС: (1000/1,5)*1,35 = 900, прибавив к этому эффект "ускорения" получим ДПС точно переваливающий за 900, но такого мы не наблюдаем.
"Реальное" ДПС: (1000/1,8)*1,35 = 750, прибавив "ускорение" вполне ожидаемо получить 800+, что мы и получили в ходе эксперимента.
Для укрепления результата решено было проверить Врас под Блудластом(-30% времени каста):
"Теоритическое" ДПС: (1000/1,05)*1,35=1285 ДПС, с эффектом "ускорения" получаются вообще заоблачные цифры (маги нервно курят в стороне )
В ходе экспериментов удалось установить, что задержка составила 0.6с.
Соответственно время обычного каста 1.6с, время критового каста 1,3с.
Похоже планка в 1.3с является минимальной.
"Реальное" ДПС: (1000/1,6)*1,35 = 843,75, с эффектом "ускорения" 900+ ДПС - ожидаемый результат.

СтарФайр:
Задержка составила 0,26с.
"Теоритическое" ДПС: (1600/3)*1,35 = 720. Эффект "ускорения" не дает СФ такой прибавки как Врасу, поэтому ожидаемо в районе 750.
"Реальный" ДПС: (1600/3,26)*1,35 = 662. СФ не получает такой пользы от эффекта "ускорения" как Врас. Итоговый полученный ДПС ~ 680.
Под Блудластом:
"Теоритический" ДПС: (1600/2,1)*1,35 = 1028. Предположим с эффектом "ускорения" даст 1100 ДПС.
Задержка составила 0,33
"Реальный" ДПС: (1600/2,4)*1,35 = 900. Как мы видим под Блудластом СФ обходит Врас. Ибо голый ДПС без "ускорения" уже равен ДПСу Враса с учетом "ускорения".
Эксперимент показал 940+ ДПС.

Отдельная благодарность DaViL'у за очень интересный макрос.
/stopcasting
/cast Wrath (Starfire etc.)
Использовать его надо за 0.3-0.2с(пинг 200) до конца каста. Он прерывает каст, но выполняемое действие проходит. Итого можно убрать эту самую "задержку".
Но! использовать крайне аккуратно, если вы не попадете в нужный момент, то вы просто оборвете каст.
Самое лучшее использовать его вместе с СФ. На статичных боссах - самое оно.
У Враса слишком быстрый каст, шанс не успеть намного больше


и вот сам билд:

Druid Talents
Minimum Required Level: 70
Required Talent Points: 61
Balance Talents - 48 point(s)

Starlight Wrath - rank 5/5
Nature's Grasp - rank 1/1
Improved Nature's Grasp - rank 3/4
Control of Nature - rank 3/3
Focused Starlight - rank 2/2
Improved Moonfire - rank 1/2
Insect Swarm - rank 1/1
Nature's Reach - rank 2/2
Vengeance - rank 5/5
Celestial Focus - rank 3/3
Lunar Guidance - rank 3/3
Nature's Grace - rank 1/1
Moonglow - rank 3/3
Moonfury - rank 5/5
Dreamstate - rank 3/3
Moonkin Form - rank 1/1
Wrath of Cenarius - rank 5/5
Force of Nature - rank 1/1

Restoration Talents - 13 point(s)

Improved Mark of the Wild - rank 5/5
Naturalist - rank 5/5
Intensity - rank 3/3
термины и сокращения касающиеся класса Друид.

Сленг.
Instant - инстант - спел, скил или способность, что кастуется мгновенно.
Bush-баш - скил медведя, станнящий (оглушающий) цель
Dash - дэш - скил кота, кулдаун 5 минут, увеличивает скорость на Х% на 15 секунд
FF-фф-faire fire - спел, уменьшающий броню цели, усиливает аггро к вам, не дает цели уйти в стелс
Stealth-стелс- невидимость, навык рог, но друиды употребляют его вместо своего prowl (скрытность). Стелс ран (stealth run) означает пробежку по инсту строго до босса друидами и рогами.
Moonfire - мунфаер (мун) - спел друида, мгновенно наносящий крон и еще Х урона в течении 12 секунд. Не имеет кулдауна.
Frenzy Regeneration - френзи - скил медведя, превращающий каждую секунду в течении 10 секунд 10 очков раги в х очков хп. 3 минуты кулдаун.
Cooldawn -кулдаун (кул) - время перезарядки спелов и скилов. Глобал кулдаун - 1.5 сек между спелами.
Charge-чардж - скил медведя, позволяющий ему мгновенно бросится на цель на расстянии от 8 до 25 ярдов, обездвижить ее и прервать любой спел на 4 секунды.. Кулдаун 15 секунд, в отличии от воинов, можно использовать в бою, чему они очень завидуют и бесятся от этого.
Nature Swiftness -NS- НС- талант в ресторе, 21 очко, дает возможность скастовать следующее заклинание мгновенно. В связи с этим старый пвп билд 0/30/21 был популярен в виду связки баш+НС+хил
Natur's Grasp - NG-натур расп - НГ - талант, в зависмости от количества очков дает х%, что ваша цель будет зарутана
Entagling Root-руты-корни- спел друида, берущий цель в корни, обездвиживающий и наносящий х дамага за х секнд, используется только на открытом месте.
Mark of the Wild - MotW - марка- бафф друида, увеличивающий броню и повышающий статы и резисты.
Redjuvenation-реджув- инстант каст, отлечивающий Х хп за 12 сек
Regrouth -регроуз - 2 сек каст, отлечивающий на Х хп и еще на Х за 21 секунду.
Leader of the Pack - LotP - лидер- талант, так называемая аура ферала, дающая друиду и тем, кто с ним в группе на расстоянии 45 ярдов прибавку шанса в +5% к криту мили и рейндж атакой.
ILotP - улучшенный лидер, талант, дающий отхил в 4% от общего хп за крит по мили или рейндж цели каждые 6 секунд
Melee-мили - бой вплотную, когда цель бьют прямо
Range - рейндж - бой на расстоянии, это кастеры, ханты.


Математика Друида.
Для тех кто в танке и всем остальным тоже


Математика друида.

Общая информация

АП
14 АП = 1 ДПС
Спирит
Увеличение регенерацию маны от спирита:
Вне действии правила за тик (2сек) - 15 + Spi/5.
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection) - [15 + Spi/5]*0.15
Во время действия правила за тик (при бонусе 3/8 Stormrage) - [15 + Spi/5]*0.15
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection и бонусе 3/8 Stormrage) - [15 + Spi/5]*0.3
9 спи - увеличивают восстановление здоровья на 1
Дефенс
Если ваш дефенс больше, чем скилл оружия у нападающего
1 деф = +0.04% додж
уменьшен шанс попадания
уменьшен шанс нанести по вам критическую атаку

Casterform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны, (при взятом таланте HoTW18 маны)
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

Innervate
после патча 1.11
в любом случае регенерация - 500%

Bearform
Стамина
1 стамина = +10 жизни (+12 при взятом таланте HoTW)
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС (notmultipliedbybearform)

AP= 3*lvl + 2*str – 20

AC=AC(from_items)*4.6+AC(from_
enchants)+AC(from_ag ility)+AC(from_buffs)


Генерация Агро
Без таланта Feral Instinct
Maul/Swipe агро Damage * 1.75 * 1.30
Faery Fire: (108.0 - 108.2)x1.30
Demo shout: (39.6 - 42)x1.30
Талант Feral Instinct на 15% увеличивает агро генерящееся от умений.
C талантом Feral Instinct
Maul/Swipe агро Damage * 1.75 * 1.45
Faery Fire: (108.0 - 108.2) x1.45
Demo shout: (39.6 - 42) x1.45

Агро складывается для всех умений, т.е если вы 10 раз повесили на моба Faery Fire, то ваше агро получается 10*108*1,3*(или 1,45)

Catform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС
1 ловкость = 1 АП
AP= 2*lvl + 2*str + agi– 20

Талант FeralInstinct дает вам +3 к навыку стелса за кажый поинт в таланте. Т.е +15, если вы возьмете все 5. Это значит, что если вас пытается найти противник 60 левела пока вы в стелсе, ваш стелс для него выглядит так как будто у вас левел 63.
Талант Predatory Strikes добавляет АП в размере 0,5*Levelза кажый поинт в таланте.
Т.е. на 60-м прибавляется 60*0,5*3 = 90 AP. Итого кошка будет иметь не +120, а +210 AP.

OOMkinform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

AC=AC(from_items)*4.6+AC(from_
enchants)+AC(from_ag ility)+AC(from_buffs)


+healing/damage
Увеличивает количество вылеченного/повреждения в зависимости от продолжительности каста спелла
Формула: [cast speed]/3.5 = n
Спел получает бонус равный бонусу с одетых на вас вещей помноженнумо на коэффициент
SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*[ca
st speed]/3.5
Для AOE (Tranquility) SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*0.3
3

Т.е таблица прибавки бонуса в зависимости от времени каста выглядит следующим образом
Времякаста_________Коэффициент
__3.5 s_________________1
__3.0 s________________0.857
__2.5 s________________0.714
__2.0 s________________0.571
__1.5 s________________0.429
instant ________________0.429

Хоты и доты получают полную прибавку, если их продолжительность более 5 тиков
Т.е Regrowth получает полную прибавку от + хилинг следующим образом: 50% добавляется к основной части и 50%/7 прибавляется к каждому тику
Rejuvenation получает 4/5 или 80% от бонуса делённое на 4, т.е. 20% от бонуса к каждому тику
Insect Swarm получает полный +Damage бонус так как он делает 6 тиков за 12 секунд (1 раз в 2 секунды)

Damage Reduction
Формула для расчета снижения получаемого урона
Damage Reduction = Armor / (Armor + 85*level + 400) *100%https://www.worldofwar.net/guides/damagereduction.php

Таблица роста снижения получаемого урона в зависимости от наращивания армора (блин тавтология какая-то получилась, но надеюсь поймете)
Armor_______Damage Reduction_____DR% Gained_____Armor Gained
0_____________0.00 %
2750__________33.33 %____________+33.33 %________+2750 Armor
5500__________50.00 %____________+16.67 %________+2750 Armor
8250__________60.00 %____________+10.00 %________+2750 Armor
11000_________66.67 %____________+6.67 %_________+2750 Armor
13750_________71.43 %____________+4.76 %_________+2750 Armor
16500_________75.00 %____________+3.57 %_________+2750 Armor

То есть видно, что процент получаемого снижения урона становится всё меньше по мере набора большого количества армора. Но это не значит, что нам не нужен армор например после 11000

Вот такой пример постоянно вертится на буржуйских форумах, например, вы имеете 1000 жизни и бьетесь с мобом, который вас бьёт на 100 каждую секунду
Armor___DR %________Incoming DPS____Time to Live____Seconds of Life Gained
0_______0.00 %________100.00 DPS_______10 sec
2750____33.33 %________66.67 DPS_______15 sec________+5 sec of life
5500____50.00 %________50.00 DPS_______20 sec________+5 sec of life
8250____60.00 %________40.00 DPS_______25 sec________+5 sec of life
11000___66.67 %________33.33 DPS_______30 sec________+5 sec of life
13750___71.43 %________28.57 DPS_______35 sec________+5 sec of life
16500___75.00 %________25.00 DPS_______40 sec________+5 sec of life

То есть, несмотря на то, что получаемый процент снижения урона все меньше и меньше, время жизни увеличивается ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ каждый раз

Резисты:
Общий шанс:
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Шанс : 15% -- 30% -- 45% -- 60% -- 75%
Шанс на ДД (директ демейдж спеллы):
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Тут написан шанс на нанесения процента повреждения :
100% : - 54% -- 20% -- 7% --- 1% --- 1%
75% : -- 33% -- 49% -- 26% -- 14% -- 3%
50% : -- 11% -- 24% -- 48% -- 40% -- 16%
25% : -- 2% ---- 6% --- 18% -- 34% --- 55%
0% : ---- 0% --- 1% ---- 1% --- 11% --- 25%
Формула для подсчета усредненного поглащения повреждений:
[resist]*0.3 = [absorb %]
Получаем вот такую таблицу:
Резист : ------ 50 ------- 100 ------ 150 ---- 200 ---- 250
Процент : - 84,75% -- 70,75% -- 55% -- 32,5% --25

 

Версия для печати
 

Комментарии

 
 

Оставить комментарий может только зарегистрированный пользователь.