Статьи » World Of Warcraft Файловый Архив

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

WPE Инструкция, Мануал - по использованию

WPE PRO мануал
Заходим в игру (если есть lacdclient, то его можно обойти)
1. Отключаем антивирус (или делаем так, чтобы он не трогал ваш WPE)
2. Запускаем WPE
3. Запускаем Permedit
4. В PermEdit ищем процесс WPE PRO.exe, выделяем его и нажимаем кнопку "Grant Permissions".
5. Не закрывая PermEdit переключаемся на WPE PRO.
6. В меню View везде ставим галочки (это для того, чтобы у нас с вами был один и тот же внешний вид WPE)
7. Ищем кнопку "Target program" - жмем
8. Выбираем в списке WoW.exe и нажимаем Open
9. Ищем в окне с WPE список фильтров:
Filter 1
Filter 2
....
Filter 40
10. Двойной клик на Filter 1
11. Открылось окно Filter Edit. Вверху таблица, которая нам собственно и нужна.

 

 

Полный список внутри игровых команд и эмоций

QUOTE
/a /п
/absent /отсутствие
/ach /дост
/achieve /достиж
/achievement /достижение
/achievements /достижения
/afk /афк
/agree /согласие
/amaze /восхищение
/angry /злиться
/announce /объявления
/apologize /извиниться
/applaud /аплодировать
/applause /аплодисменты
/arm /плечи
/assist /помочь
/attacktarget /атакацели
/awe /трепет
/backpack /рюкзак
/bad /плохо
/badfeeling /предчувствие
/ban /блок
/bark /гав
/bashful /застенчивость
/battleground /полебоя
/beckon /подозвать
/beg /умолять
/belch /отрыжка
/bg /пб
/bite /укус
/blame /винить
/blank /таращиться
/bleed /кровотечение
/blink /моргнуть
/blood /кровь
/blow /поцелуй
/blush /краска
/boggle /отшатнуться
/bonk /оплеуха
/bored /скука
/bounce /прыгать
/bow /поклон
/brandish /размах
/brb /брб
/breath /дышать
/brow /бровь
/bye /пока
/cackle /хохот
/calendar /календарь
/calm /успокоить
/calm /успокоить
/camp /постой
/cancelaura /снятьауру
/cancelform /нормоблик
/cast /закл
/castrandom /случвыбор
/castsequence /циклзаклинаний
/cat /кот /catty /котик
/challenge /вызов
/chan /кан
/changeactionbar /сменитьпанель
/channel /канал
/charge /атака
/charm /шарм
/chat /чат
/chatexit /чвыйти
/chathelp /чпомощь
/chatinfo /чинфо
/chatinvite /чатпригласить
/chatleave /чуйти
/chatlist /списокчата
/chatlist /каналы
/chatlog /журналчата
/chatwho /чкто
/cheer /рад
/chew /жевать
/chicken /цып
/chuckle /смешок
/chug /додна
/cinvite /чпригласить
/ckick /чвыгнать
/clear /очистить
/clearfocus /сбросфокуса
/clearma /сбросн
/clearmainassist /сброснаводчика
/clearmaintank /сбростанка
/clearmt /сброст
/cleartarget /сбросцели
/click /щелчок
/cold /холодно
/combatlog /журналбоя
/comfort /утешить
/commend /хвалить
/concede /поражение
/confused /смущение
/cong /поздр
/congrats /поздрав
/congratulate /поздравить
/cough /кашель
/coverears /уши
/cower /съежиться
/crack /хруст
/cringe /поклониться
/crossarms /накреструки
/cry /плач
/csay /ксказать
/cuddle /прижать
/curious /любопытство
/curtsey /реверанс
/dance /танец
/ding /дзинь
/disagree /несогласие
/disappointed /разочарован
/disappointment /разочарование
/dismount /спешиться
/dnd /днд
/dnd /занят
/doh /бум
/doom /кара
/doubt /сомнения
/drink /выпить
/drool /слюни
/duck /укрыться
/duel /дуэль
/e /э
/eat /есть
/em /эм
/embarrass /конфуз
/emote /эмоция
/encourage /подбадривать
/enemy /враг
/equip /экип
/equipslot /надеть
/excited /оживление
/exit /выход
/eye /глаз
/eyebrow /гнубровь
/eyeroll /закатглаза
/f /сл
/f /с
/facepalm /прячулицо
/faint /обморок
/farewell /прощание
/fart /пук
/fear /испуг
/feast /пир
/ffa /кзс
/fidget /нервничать
/fist /кулак
/flap /хлоп
/flee /бежать
/flex /мускулы
/flirt /флирт
/flop /суета
/focus /фокус
/fol /след
/follow /следовать
/followme /замной
/food /голод
/forfeit /отказ
/friend /друг
/friends /друзья
/frown /хмуро
/g /г
/g /г
/gasp /ах
/gaze /взгляд
/gc /ог
/gdemote /гразжаловать
/gdisband /гроспуск
/ghelp /гпомощь
/giggle /хихи
/ginvite /гпригласить
/glad /довольно
/glare /гнев
/gleader /гглава
/glist /гсписок
/gloat /злорадство
/glower /сердито
/gmotd /гсдня
/go /идти
/going /пора
/golfclap /равнодушно
/goodbye /досвидания
/gpromote /гпроизвести
/gquit /гвыйти
/greet /привет
/greetings /приветствие
/gremove /гудалить
/greplace /гсмена
/grin /ухмылка
/groan /оханье
/groster /гсписок
/group /групдобыча
/grovel /ниц
/growl /рычать
/guffaw /смеяться
/guild /гильдия
/guilddemote /гильдияразжаловать
/guildhelp /гильдияпомощь
/guildhelp /гильдияпомощь
/guildinvite /гильдияпригласить
/guildmotd /гильдиясдня
/guildquit /гильдиявыйти
/guildremove /гильдияудалить
/guildroster /списокгильдии
/gwho /гкто
/hail /оклик
/happy /счастье
/headache /мигрень
/healme /лечименя
/hello /привет
/help /помощь
/helpme /помогимне
/hi /при
/hiccup /икота
/highfive /дайпять
/hiss /шипение
/holdhand /надоруку
/holdit /стоп
/holler /орать
/hug /обнять
/hungry /голод
/hurry /спешка
/idea /идея
/ignore /игнорировать
/incoming /идут
/inspect /осмотр
/insult /оскорбление
/introduce /представиться
/invite /пригласить
/jealous /зависть
/jk /шутка
/join /войти
/join /войти
/kick /удалить
/kiss /чмок
/kneel /колени
/knuckles /хруст
/laugh /смех
/lavish /слава
/lay /лечь
/laydown /лечь
/leave /уйти
/leave /уйти
/lfg /пг
/lfm /еще
/lick /лизнуть
/lie /лечь
/liedown /улечься
/listen /слушать
/logout /выйти
/lol /лол
/look /смотреть
/lost /недоумение
/love /любовь
/luck /удачи
/ma /н
/macro /макро
/macrohelp /макропомощь
/macrohelp /макропомощь
/mad /злоба
/mainassist /наводчик
/mainassistoff /наводчикоткл
/maintank /танк
/maintankoff /танкоткл
/maoff /ноткл
/map /карта
/master /мастер
/me /я
/mercy /пощада
/moan /стон
/mock /высмеять
/moderate /фмодератора
/moderator /модератор
/moo /му
/moon /голыйзад
/mountspecial /трюк
/mourn /скорбь
/mt /т
/mtoff /тоткл
/mute /молчать
/mutter /бормотание
/needbeforegreed /приоритетпонужности
/nervous /беспокойство
/no /нет
/nod /кивок
/nosepick /ковырять
/o /оф
/object /протест
/objection /против
/offer /предложение
/officer /офицер
/oom /км
/openfire /огонь
/osay /офсказать
/owner /владелец
/p /гр
/p /гр
/pack /рыться
/palm /ладони
/panic /паника
/party /группа
/pass /пар
/password /пароль
/password /пароль
/pat /погладить
/peer /присмотреться
/peon /раб
/pest /сгинь
/pet /гладить
/petaggressive /питомецагрессивный
/petattack /питомецатака
/petautocastoff /питомецзаклинаниеоткл
/petautocaston /питомецзаклинаниевкл
/petautocasttoggle /питомецавтозаклинание
/petdefensive /питомецзащита
/petfollow /питомецзамной
/petpassive /питомецпассивный
/petstay /питомецстоять
/pick /козявка
/pinch /щипнуть
/pity /жалость
/played /времяигры
/plead /отчаяние
/point /указать
/poke /ткнуть
/ponder /думать
/pounce /наброситься
/pout /дуться
/praise /похвала
/pray /молитва
/promise /обещание
/promote /произвести
/proud /гордость
/pulse /пульс
/punch /тумак
/purr /мур
/puzzled /озадаченно
/pvp /пвп
/quit /выход
/r /о
/ra /р
/raid /рейд
/raidinfo /рейдинфо
/raise /рука
/rand /число
/random /слчисло
/rasp /жест
/rawr /ррр
/rdy /гтв
/ready /готов
/readycheck /готовность
/rear /зад
/regret /сожаление
/remfriend /удлдруга
/removefriend /удалитьдруга
/reply /ответ
/resetchat /сбросчата
/retreat /назад
/revenge /месть
/rnd /гсч
/roar /бешенство
/rofl /рофл
/rolleyes /глазавверх
/roundrobin /покругу
/rsay /рсказать
/rude /грубость
/ruffle /ерошить
/run /бег
/rw /ор
/s /с
/sad /уныние
/salute /честь
/saveguildroster /сохранитьсписокгильдии
/say /сказать
/scared /испуг
/scoff /насмешка
/scold /бранить
/scowl /хмур
/scratch /чесаться
/search /поиск
/send /отослать
/sh /кр
/shake /вертеть
/shakefist /трясукулаком
/shifty /подозрение
/shimmy /плясать
/shindig /тост
/shiver /дрожать
/shoo /кыш
/shout /крикнуть
/shrug /незнаю
/shudder /дрожь
/shush /цыц
/shy /смущение
/sigh /вздох
/signal /сигнал
/silence /тишина
/silly /анекдот
/sing /песня
/sit /сесть
/slap /пощечина
/sleep /спать
/smell /нюхать
/smile /улыбка
/smirk /ухмылка
/snarl /скалиться
/snicker /фыркнуть
/sniff /принюхаться
/snub /брань
/sob /рыдать
/soothe /утешить
/sorry /прости
/spell /заклинание
/spit /плевок
/spoon /ласка
/squelch /заткнуть
/stand /встать
/stare /уставиться
/startattack /начатьатаку
/stink /вонь
/stopattack /стопатака
/stopcasting /стопзаклинание
/strong /сила
/strut /индюк
/surprised /недоумение
/surrender /сдаться
/swapactionbar /сменитьпанелькоманд
/t /ш
/talk /говорить
/talkex /говоритьвзв
/talkq /вопрос
/tap /топ
/tar /ц
/target /цель
/targetenemy /цельвраг
/targetexact /цельточно
/targetfriend /цельдруг
/targetlastenemy /цельпослвраг
/targetlastfriend /цельпослдруг
/targetlasttarget /цельпослцель
/targetparty /цельгруппа
/targetraid /цельрейд
/taunt /поддеть
/tcaptain /ккапитан
/tdisband /краспустить
/teamcaptain /капитанкоманды
/teamdisband /командараспустить
/teaminvite /командапригласить
/teamquit /командавыйти
/teamremove /командаудалить
/tease /дразнить
/tell /шепнуть
/thank /спасибо
/thanks /благодарю
/think /думать
/thirsty /жажда
/threat /угроза
/threaten /грозить
/threshold /качество
/tickle /щекотка
/time /время
/timetest /производительность
/tinvite /кпригласить
/tired /усталость
/tquit /квыйти
/tr /тр
/trade /торг
/train /паровоз
/tremove /кудалить
/truce /перемирие
/twiddle /одобряю
/ty /спс
/u /оп
/un /отмп
/unban /разблокировать
/uninvite /отмприглашение
/unmod /несмотр
/unmoderator /немодератор
/unmute /голос
/unsquelch /вклголос
/unvoice /отклголос
/use /использовать
/userandom /случайно
/victory /победа
/violin /скрипка
/voice /голос
/volunteer /ямогу
/w /ш
/wait /ждать
/warn /опасно
/wave /помахать
/weep /рыдания
/welcome /нзч
/whine /ныть
/whisper /шепнуть
/whistle /свист
/who /кто
/whoguild /ктогильдия
/wicked /злость
/wickedly /злобно
/wink /подмигнуть
/woot /восторг
/work /работа
/wrath /возмездие
/y /к
/yawn /зевок
/yay /ура
/yell /крик
/yes /да
/yield /поражение

 

 

Конвертер чаров из 3.2.2а в 3.3.0

Конвертер чаров из 3.2.2а в 3.3.0
Автор: yad02

QUOTE
UPDATE characters SET data = REPLACE(data,' ',' ');
UPDATE characters SET data = CONCAT(TRIM(data),' ');

UPDATE `characters` SET `data` = CONCAT(
SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 161 + 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 1), ' ', -165 + 162 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4 + 1), ' ', -165 - 4 + 162 + 4 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*2 + 1), ' ', -165 - 4*2 + 162 + 4*2 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*3 + 1), ' ', -165 - 4*3 + 162 + 4*3 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*4 + 1), ' ', -165 - 4*4 + 162 + 4*4 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*5 + 1), ' ', -165 - 4*5 + 162 + 4*5 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*6 + 1), ' ', -165 - 4*6 + 162 + 4*6 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*7 + 1), ' ', -165 - 4*7 + 162 + 4*7 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*8 + 1), ' ', -165 - 4*8 + 162 + 4*8 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*9 + 1), ' ', -165 - 4*9 + 162 + 4*9 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*10 + 1), ' ', -165 - 4*10 + 162 + 4*10 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*11 + 1), ' ', -165 - 4*11 + 162 + 4*11 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*12 + 1), ' ', -165 - 4*12 + 162 + 4*12 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*13 + 1), ' ', -165 - 4*13 + 162 + 4*13 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*14 + 1), ' ', -165 - 4*14 + 162 + 4*14 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*15 + 1), ' ', -165 - 4*15 + 162 + 4*15 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*16 + 1), ' ', -165 - 4*16 + 162 + 4*16 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*17 + 1), ' ', -165 - 4*17 + 162 + 4*17 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*18 + 1), ' ', -165 - 4*18 + 162 + 4*18 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*19 + 1), ' ', -165 - 4*19 + 162 + 4*19 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*20 + 1), ' ', -165 - 4*20 + 162 + 4*20 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*21 + 1), ' ', -165 - 4*21 + 162 + 4*21 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*22 + 1), ' ', -165 - 4*22 + 162 + 4*22 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*23 + 1), ' ', -165 - 4*23 + 162 + 4*23 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 298 + 1), ' ', -298 + 162 + 4*24 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 1300 + 1), ' ', -1300 + 299 - 1), ' '
)
WHERE length(SUBSTRING_INDEX(data, ' ', 1300)) < length(data) and length(SUBSTRING_INDEX(data, ' ', 1300+1)) >= length(data);

UPDATE characters SET data = REPLACE(data,' ',' ');
UPDATE characters SET data = CONCAT(TRIM(data),' ');

 

 

Строим свой город

Заливаем все это в базу!

QUOTE
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900000, 15, 467, 'House', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900001, 15, 368, 'Moonwell', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900002, 15, 476, 'Ship', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900003, 15, 628, 'Guard Tower', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900004, 15, 629, 'Orc Tower', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900005, 15, 649, 'Gold Mine', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900006, 15, 2170, 'Bamboo Holding pen', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900007, 15, 3031, 'Zeppelin', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900008, 15, 7019, 'Tank', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900009, 15, 7087, 'NE Ship', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900010, 15, 7129, 'Human Siege Tower', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900011, 15, 7165, 'Orc Barracks', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900012, 15, 7246, 'Gold Altar', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900013, 15, 7280, 'Terrorkar Trees', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900014, 15, 7402, 'WC2 Dark Portal', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900015, 15, 471, 'Stormwind', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900017, 15, 7458, 'Tree_Home', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900018, 15, 2410, 'tower', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900019, 15, 6637, 'Black citadel', 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900020, 15, 7051, 'Bridge', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900021, 15, 7428, 'Church', 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900022, 15, 7432, 'Farmhouse', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900023, 15, 7434, 'Lambermill', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900024, 15, 7436, 'Houseruins', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900025, 15, 7449, 'Ruined_temple', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);


* Если сервер запущен - Перезапускаем
*Заходим в игру, ищем подходящее место, где хотим построить мини городок
*Прописываем .gobject add:

QUOTE
900000 - Дом
900001 - Лунный колодец
900002 - Корабль
900003 - Защитная башня
900004 - Башня орков
900005 - Шахта
900006 - Bamboo Holding pen
900007 - Дирижабль
900008 - Танк
900009 - Еще один корабль
900010 - Наблюдательная башня людей
900011 - Бараки орков
900012 - Алтарь золота
900013 - Деревья Террокар
900014 - Темный портал
900015 - Штормград (cтавить желательно на больших, ровных поверхностях; он немного баганый, если сделать логаут далеко от центра ГО то шторм пропадет)
900017 - Деревянный дом
900018 - Башня
900019 - Темная цитадель
900020 - Мост
900021 - Церковь
900022 - Ферма
900023 - Что-то вроде загона
900024 - Руины дома
900025 - Разрушенный замок

 

 

Как откатить версию игры World Of Warcraft

Как откатить версию игры World Of Warcraft:
1. Первым делом открываем папку с World Of Warcraft
2. Удаляем полностью оттуда WoW.exe и Launcher.exe
3. Запускаем Repair
4. Выбираем Resert and Check all files. (в английской версии) или Сбросить и проверить все файлы. (если у вас стоит русская версия)

Нельзя:
-откатить до определенной версии,скажем от 3.2.0 до 3.1.3 только до 3.0.0 (WOTLK).
-откатить до версии патча который не состоит в его линии обновлений,например с 3.2.0(WOTLK) до 2.4.3(BC)

 

 

Берег древних

Берег Древних – это поле боя, расположенное на острове недалеко от южного берега Dragonblight. Введено в игру с выходом дополнения Wrath of the Lich King. Это поле боя включает в себя три стены, которые необходимо разрушить, точки для захвата и кладбище у каждой стены. Задача каждой команды состоит в том, чтобы первой разрушить последнюю стену.

Обзор
Игрокам придется либо атаковать, либо защищаться. Атакующие готовятся к осаде на двух кораблях. Защитники появляются на кладбище к югу от второй с конца стены и занимают позиции.
Когда бой начинается, одна из сторон назначается атакующими, другая – защитниками. Атакующая команда высаживается на берег и, используя осадные орудия, пытается пробиться через стены и захватить город, по пути получая новые осадные орудия. В некоторый момент времени команды меняются, так что атакующие становятся защитниками и наоборот. Это так называемый «сценарий День-Д» (по мотивам военной операции союзников в Нормандии 6 июня 1944г).

 

 

[2й реалм] Создание двух реалмов на одном сервере

В данной статье мы рассмотрим варианты создания второго реалма на сервере Мангоса.

Сразу сделаю небольшое отступление в сторону по поводу того чтоже такое реалм:

Итак под реалмом пожно понять сам исполняющий фаил relmd.exe, также под реалмом понимается база данных в которой хранятся все аккаунты и информация о мирах.
Ну и последний вариант это игровой мир в нутри сервера который тоже называют реалмом, вот про дополнительное создание такого мира и пойдет речь.
Второй реалм открывают в случае если на первом уже слишком большое количество играющих, но зачастую два реалма релают просто чтобы разделить сервер на две разные зоны в одной к примеру действуют рпг правила, а вторая же это пвп зона с высокими рейтами.
Существует несколько способов создать второй реалм начну с более простого и доступного.

 

 

Wow Катаклизм - професси, графика, предметы

Катаклизм - Археология

Археология - это новая вторичная профессия, аналогичная кулинарии, рыбалке и первой помощи. Археология позволяет игрокам открывать новые способности и награды за исследование древних территорий по всему миру. Каждый археолог, использующий профессию, сможет открыть много скрытых тайн по всему миру, как например реликвия троллей, обрывки карты или что-то еще более загадочное. Благодаря своим навыкам, археолог может найти сокровище или мощный артефакт. Некоторые из артефактов представляют большую ценность для сообщества археологов и могут быть проданы за неплохие деньги или использован для улучшения характеристик персонажа.

 

 

Создание собственного квеста

Нам понадобится такая программа как: Quice

Сейчас мы попробуем сделать простой квест за убийство НПЦ в котором мы получим 10к голды!
А вот и сам FAQ:
1) Для начала достаем прогу Quice ( обычно идет с сборкой мангоса, поищите папку Quice ).

 

 

ПУГ-рейды - с чем едят

ПУГ-рейды или рейды, собранные «случайно» – одно из самых распространенных явлений в World of Warcraft в настоящее время. Даже в Испытание крестоносца ПУГи стали ходить через неделю, и в такой ПУГ легко попал мой брат, не имевший даже Эпического героя. В самом деле, большинство энкаунтеров нормальной сложности легко проходятся даже случайным рейдом.

Я знаю, что на многих серверах ПУГи отлично делают хардмоды и проходят еженедельно все рейдовые подземелья. Особо ярые сторонники ПУГов, утверждают, что на Свежевателе Душ (том самом, где Йогг-Сарон+0 был убит рейдом из 25 паладинов-эльфов еще до выхода Burning Crusade) львиная доля прогресса делается именно рандомными рейдами. Но позвольте дать несколько советов, как вести себя в ПУГе, как избежать ссор и ненужных трат нервов. Советы, скорее всего, будут полезны новичкам, но поправки от профессиональных ПУГ-рейдеров тоже приветствуются.

 

 
 
 

Всего 86 на 9 страницах по 10 каждой странице