Гайд по прокачиванию 1-70: Орда - на русском » Статьи » World Of Warcraft Файловый Архив
Гайд по прокачиванию 1-70: Орда - на русском
Разместил: Starking | Просмотрено: 12298 | |
Категория: Гайды | Дата: 10.07.2009 | |
  | ||
Разумные траты и вложения На аукционе попадается немало хороших вещей, но их можно получить и в виде наград за выполнение квестов. На старте выручат 2 добывающих профессии (mining - обязательно): цены на сырье на любом сервере всегда достаточно высоки и позволят покрыть все начальные расходы, включая покупку ездового животного на 30-м уровне (при условии, что вы продаете свою добычу не NPC, а на аукционе). Перелеты и дальние плавания Когда вы приходите в новый город или лагерь вашей фракции, всегда первым делом посещайте мастера полетов, чтобы получить от него еще один пункт на карте (обозначен зеленым восклицательным знаком). Не забудьте узнать и о местах, откуда можно переехать на другой континент (бесплатные парусные суда для Альянса и дирижабли для Орды). Подсказка: в некоторые города можно добраться вплавь вдоль побережий, если не приближаться слишком близко к берегу и одновременно не заплывать на глубину, где персонаж утонет. Информационная поддержка База данных на www.Buffed.ru снабдит вас всеми необходимыми описаниями квестов, координатами и комментариями. Обширные возможности клиента BLASC помогут сориентироваться на своем сервере. Среди множества полезных функций в него включена постоянно обновляемая база крафтеров, которые могут продать неплохие предметы или улучшить ваше снаряжение. Здоровое питание – залог успеха На первых уровнях потребность в востановлении сил небольшая. Но впоследствии вам придется брать с собой запасы еды (восполняет здоровье) и воды (восполняет ману). Старайтесь запасаться продовольствием заранее, помещая в один стек по 20 единиц. Кроме того, если вы не являетесь лечащим классом (жрец, друид и в меньшей степени паладин), уделите внимание всем вторичным профессиям (first aid, cooking и fishing). Можно взять все 3 вторичных профессии сразу, и все они впоследствии пригодятся. Посещайте инстансы Если вы можете собрать или влиться в опытную группу, стоит отправиться в поход по инстансам (т.е. специальным подземельям) для 5 игроков. Не все из них одинаково прибыльны (о вероятных трофеях можно узнать в специализированных гайдах), но вы в любом случае получите необходимые очки опыта. К тому же здесь вы освоите азы грамотной игры в партии, что впоследствии очень пригодится. Перед походо м в инстанс постарайтесь взять максимально возможное количество квестов именно для этой локации. Полезный отдых Если для вас имеет значение максимально эффективное времяпрепровождение в игре, старайтесь использовать бонус отдыха вашего персонажа: за время отсутствия в игре он как б ы «восстанавливает силы». В расовых столицах (Ogrimmar, Silvermoon и т.д), а также в тавернах маленьких поселений скорость восстановления в 4 раза быстрее, поэтому старайтесь выходить из игры только из этих мест. Бонус удваивает очки опыта, зарабатываемые при сражениях с противниками. Макс имальный размер бонуса – 1,5 уровня, но для этого надо не появляться в игре несколько суток. Как вариант – прокачка нескольких персонажей по очереди, получая двойные очки опыта за каждого. Уровни 1-19 Земли для квестов: Durotar, таурены: Mulgore, нежить: Tirisfal Glades, кровавые эльфы: Quel’Thalas.На этих уровнях вам предстоит ознакомиться со стартовой областью вашей расы. Приблизительно до 19-го уровня серия квестов прямолинейна, так что альтернативных путей нет. Но потом вас направят в другие территории, где уже повстречаются игроки союзных рас. Теперь перед вами открывается несколько путей; упомянутые ниже помогут быстрее набрать максимальный уровень. Уровни 19-29 Земли для квестов: The Barrens, Stonetalon Mountains, Ashenvale Forest, Thousand Needles и Hillsbrad Foothills. * Ваше путешествие начинается в The Barrens и ведет от Crossroads в Stonetalon Mountains. По дороге старайтесь взять все доступные квесты. Простое убийство тех же монстров только с виду кажется быстрее и легче: в этом случае вы не получите ни дополнительных очков опыта, ни наград от NPC, ни повышенной репутации у дружественных фракций. * После этого следуйте в Sun Rock Retreat (50,60) и продолжите выполнение заданий фракции Орды. * Когда в списке доступных квестов останутся только те, что помечены красным или оранжевым цветом, поменяйте область. Возвратитесь обратно в Crossroads и отправляйтесь пешком по дороге на север в Ashenvale Forest, чтобы выполнить задания в Splintertree Post. Некоторые NPC, выдающие квесты, встретятся прямо на дороге (69,76/68,68). * Далее на западе в Zoram’Gar Outpost (12,33) будет еще несколько квестов. Кстати, севернее этого форпоста находится инстанс Blackfathom Deeps. Уровни 30-39 Земли для квестов: Нагорье Арати, Пустоши, Тернистая Долина, Мерцающая Равнина и Пылевые Топи От Mельницы Таррена отправляйтесь в Нагорье Арати к внешнему посту Орды Павший молот (73, 36). *Для героев, имеющих уровень от 38-го и выше, найдётся несколько спрятанных заданий[8] (30,82) на южном побережье Нагорья Арати. Если вы ещё не достигли соответствующего уровня, не пытайтесь справиться со слишком сложными для вас квестами, вы ещё не раз вернётесь в Нагорье Арати на вашем пути к 43-ему уровню. *Если у Вас остался выбор только между красными и оранжевыми квестами, отправляйтесь либо с помощью Камня Возвращения в Шаттрат , либо с Ветрокрылом в направлении Подгорода, чтобы попасть в отдалённый Калимдор, где вас ожидают следующие задания. Ваш путь приведёт вас в Пустоши в Калимдоре. От Приюта у Солнечного Камня двигайтесь в юго-западном направлении через Обугленную Долину. В Пустошах вы найдёте в деревне троллев Деревню ночных охотников (24,68) ближайшего укротителя ветрокрылов. *По пути в Деревню ночьных охотников вы пройдёте мимо Заставы Скитающихся Духов [9] и базы Тауров[10] (52,56). В обоих поселениях вас ждут задания, которые помогут вам подняться с 30-го на 40-овой уровень. *От Деревни ночных охотников направляйтесь либо через Шаттрат, либо с помощью ветрокрыла в сторону Оргриммар, а там в Дуротар(52,13) садитесь на цеппелин и отправляйтесь к базовому лагерю Орды Гром’Гол [11] (32,28) в Тернистой Долине. *В Тернистой долине загляните в Лагерь Охотников [12] (36,10) и помогите Хеминг Эрнесту эю младшему в охоте за крупной дичью. *На юге Тернистой долины вы найдёте город гоблинов «Пиратская бухта» [13] (27,77). В базовом лагере Гром’Гол и в Пиратской бухте вас ждут укротители ветрокрылов, которые облегчат вам передвижение в пределах Тернистой долины. *Продвигаясь к 38-му уровню, сядьте в Пиратской бухте на корабль и отправляйтесь на нём в расположенный в Степях Кабестан (62,35). Оттуда летите в Лагерь Таурахо в Степях, чтобы оттуда попасть в Пылевые Топи. *Путь в Пылевые Топи проходит мимо сожжённой гостиницы, перед которой стоит Следователь [14] (29,48). Оттуда двигайтесь по дороге в северном направлении. *Там находится дружественный Орде внешний пост Огров Гиблотопь (35,30). Отыщите сначала укротителя ветрокрылов, а потом займитесь выполнением заданий Бракенвалля. *В конце отправляйтесь к хижине Табеты[15] (45,56) среди болот и в Шестермуть [16] (40,73), где с момента появления Патча 2.3 вас ожидают коварные Гоблины с новыми квестами. Уровни 40-49 Земли для квестов: Тернистая долина, Внутренние земли, Тлеющее ущелье, Танарис и Фералас Отправляйтесь сначала в Пиратскую бухту, чтобы выполнить там те задания, которые прежде были слишком сложными для вас. До 46-го уровня вам хватит работы со здешними пиратами. *Теперь плывите на корабле из Пиратской бухты в Кабестан, а оттуда на ветрокрылах направляйтесь к Заставу Вольного Ветра в Тысяче Игл. Дорога приведёт вас через Мерцающую Равнину на юго-востоке в Прибамбасск, столицу гоблинов в Танарисе (50,28). *На востоке этого региона вы найдёте Порт Картеля [17] (60,23), где вам придётся выполнить дальнейшие задания гоблинов. Когда вы закончите все задания в Танарисе, отправляйтесь в другие места. Ветрокрылы помогут вам добраться из Кабестана к Заставе Вольного Ветра в Тысяче Игл. *Оттуда двигайтесь на запад в направлении Фераласа. Следуя по дороге, вы прямо-таки наткнётесь на Лаггерь Мохаче (75,42). Поддержите тауров в в их проблемах с Gnolls, Ogres и Silithids. *Загляните также на западное побережье Фераласа [18] (44,43), гоблин, котый там себе устроил лагерь, нуждается в вашей помощи. *Кстати, в восточной части Фераласа находится комплекс инстаций забытого города, который, однако, на вашем уровне ещё не по зубам. *Завершив ваши труды в Фераласе, используйте свой Камень Возвращения, чтобы через Шаттрат быстро попасть в Подгород в Восточных Королевствах. Оттуда посредством ветрокрылов отправляйтесь к Мельнице Тарренса, а далее верхом во Внутренние земли. *Отыщите на побережье общину троллей Revantusk[19] (80,80), где вы получите множество новых квестов, которые можно выполнить в ближайших окрестностях этой деревни. *Ряд заданий приведёт вас в город троллей Джинта‘Алор[20] (62,83) который, однако, с момента появления Патча 2.3 стал гораздо безопаснее даже для одиночек. Ваши противники там лишились своего элитного статуса, и потому больше не представляют для вас серьёзной угрозы. Закончив выполнение заданий во Внутренних землях, летите в Нагорье Арати, а оттуда следуйте верхом на юг, в области Альянса. Ваш путь проходит через Болотину и Лок Модан в Бесплодные земли. Здесь вам не следует выполнять никаких заданий, отыщите только взлётную площадку в Каргате (5,46), чтобы впоследствии иметь возможность быстро передвигаться с севера на юг. *Теперь отправляйтесь на юг в Тлеющее ущелье, а там – в Лагерь Братства Тория [21] (37,27). Dark Iron Dwarves припасли для вас весьма привлекательные задания, которые можно быстро выполнить, получив при этом немало полезных предметов. Земли для квестов: Кратер Ун’Горо, Азшара, Осквернённый лес, Западное Лихоземье, Восточное Лихоземье, Зимние Ключи и Силитус. От 50-го до 56-го уровня вам придётся иногда прыгать от зоны к зоне, чтобы успешнее продвигаться вперёд. *От Танариса направляйтесь на юг к Кратеру Ун’Горо, но сначала отыщите местную взлётную площадку в Убежище Маршалла[22] (52,14). *Задания вы получите сразу на входе в Кратер[23] (70,75). Области, где надлежит выполнять эти задания, находятся очень близко друг от друга, так что вы сможете выполнять несколько заданий одновременно. *Выполнив здесь все задания, двигайтесь из Кратера на запад по координатам 29,19. В Силитусе отыщите взлётную площадку в Крепости Ценариона [24] (50,38). Не беритесь, однако, пока ни за какие квесты, так как они слишком сложны для вашего уровня. Из Силитуса летите посредством ветрокрылов к Заставе Разщеплённого Дерева в Ясеневом лесу. Оттуда скачите верхом на восток, чтобы получить задания в Азшара. *Взлётная площадка Орды находится в Valormok [25] (22,51). Обратите внимание на того, кто даёт задания на Базе Альянса[26] (10,76). У него есть для вас два задания, которые принесут вам немало пунктов опыта. Кроме того, на севере, на горе прячется гоблин[27] (10,76), который тоже припас для вас задания. *Справивишись со всеми этими заданиями, летите из Valormok назад, к Заставе Расщеплённого Дерева в Ясеневом лесу, а оттуда скачите верхом на север, в Осквернённый лес. *выполните у Grazle (65,9) задание „Feathers for Nafien“, и Timbermaw Furbolgs (65,7) позволят вам отправиться дальше в Зимние Ключи. *Взлётные площадки и дальнейшие задания для Осквернённого леса вы найдёте в Bloodvenom Post [28] (34,53) и в Изумрудном Святилище [29] (51,81). Прежде чем отправиться в другие квест-территории, отыщите сначала обоих ветрокрылов: одного на Луннной Поляне (31,70), а другого – в Зимних Ключах (61,38). Не беритесь пока за выполнение заданий в Зимних Ключах, так как они на вашем уровне ещё не по плечу. Используйте свой Камень Возвращения, чтобы попасть через Шаттрат в Подгород. *Из Подгорода скачите на запад, в Тирисфальские леса, к Укреплению (85,69), где вас ожидают задания для Забытых и для Серебряного Рассвета. *В Западном Лихоземье, в некоторых местах спрятались Quest-Givers: в крестьянских домах (38,54/47,50/54,63), которых вы минуете при выполнении квест-ряда „ The Scourge Cauldrons“ , и в Лагере Лесорубов (49,31) южнее Дольного очага. *Когда задания в Западном Лихоземье станут для вас слишком сложными, следуйте по дороге в Восточное Лихоземье. *По пути к Часовне Последней Надежды (81,58) загляните в Поместье Маррисов [30] (7,44). Хозяин поместья хочет гибели некоторых созданий из Лихоземья, которых занёс в свой чёрный список и Натанос Гниль (26,75). Возьмите у этих двоих все задания, прежде чем отправляться выполнять другие. *Достигнув Часовни Последней Надежды, возьмите и там все задания. Задания для инстанций Некроситет и Стратхольм берите только тогда, когда найдёте подходящую для этого группу. *В Зимние Ключи и Силитус отправляйтесь только в том случае, если в других местах вы не добудете достаточного количества пунктов. Уровни 60-70 Земли для квестов: Полуостров Адского Пламени, Зангартопь, Лес Тероккар, Награнд, Острогорье Начиная с 60-го уровня, вы выходите в Запределье. Квест-территории на дополнительном континенте, появившемся вместе с Burning Crusade, расположены линейно, так что для скорейшего продвижения вперёд вам не придётся всё время ездить туда и обратно. *В Траллмар [31] (55,37), на Полуострове Адского Пламени, начинается ваше последнее путешествие на этих уровнях. С возрастанием вашего уровня вы будете получать все новые задания от базирующихся там вооружённых сил Орды. Ещё одну взлётную площадку и дальнейшие задания вы найдёте в базе кровавых ельфов Соколиный Дозор [32] (27,61). Когда вы справитесь с заданиями на Полуострове Адского Плмени, отправляйтесь на запад в Зангартопь. *Ваша помощь нужна Экспедиции Ценариона, которую вы встретите на пути в Топь. Убежище Ценариона [33] (71,64) находится непосредственно на вашем пути. *Внешние посты Орды, включая Windreitermeister, вы найдёте у Заставы Болотной Крысы [34] (85,53) и в Забра’Джин [35] (79,64). Выполните сначала все задания Ценариона и те, что вы получите у Заставы Болотной Крысы. *После этого получите задания в Забра’Джин. Вашей следующей целью являются Леса Тероккара. Там отыщите в Форте Камнеломов взлётную площадку [36] (49,45) и займитесь предложенными вам там заданиями. Дальнейшие задания вы получите у потерпевшего крушение каравана [37] (37,51) и от одного маленького внешнего поста [38] (29,75) на юго-западе Костяной Пустоши. После того, как вы хотя бы по одному разу побываете во всех инстанциях Запределья и выполните все полученные вами там задания, отправляйтесь в Награнд – последний рубеж на вашем пути к 70-му уровню. *Отыщите взлётную площадку в Гарадаре (56,35) и не забудьте заглянуть к Хеминг Эрнестуэю (71,40). Охотник преследует крупную дичь Запределья. Зайдите также в Консорциум(31,55). Там есть некоторые проблемы в районе Ошугуна, помочь в решении которых – ваша задача. Ряд заданий «Кольцо Крови» (стартовый квест этого ряда : „ Brokentoe “) интересен богатой добычей, которую вы с вашей заклённой в боях группой сможете заполучить после их выполнения. Если вы в результате всё же не достигнете 70-го уровня, отправьтесь в Острогорье. Но помните: каждое задание, которое вы выполните на 70-ом уровне, принесёт вам не опытные пункты, а дополнительное золото! |
Оставить комментарий может только зарегистрированный пользователь.