Новая система оффлайн поддержки от Близзард » Статьи » World Of Warcraft Файловый Архив
Новая система оффлайн поддержки от Близзард
Разместил: Starking | Просмотрено: 3009 | |
Категория: Прочее | Дата: 06.08.2009 | |
  | ||
Для улучшения качества предоставляемых игрокам услуг нами была разработана новая система рассмотрения оффлайновых внутриигровых запросов. Теперь, если Ваш запрос был рассмотрен, когда Вы были вне игры, Вы получите внутриигровой ответ и Ваш запрос останется открытым, что позволит Вам продолжить общение с гейм-мастерами в случае необходимости. Как выглядит внутриигровой ответ? Если Вы получили ответ на Ваш запрос, в правом верхнем углу экрана появится особая иконка, расположенная немного левее стандартной карты мира и выше ряда наложенных на персонажа эффектов. Ее описание изменится с «Вы отправили запрос» на «Вы получили ответ на свой запрос. Щелкните здесь, чтобы прочитать его». Выполните данную рекомендацию, после чего в центральной части экрана откроется новое окно с необходимой информацией. Данное окно имеет схожий интерфейс с формой создания запроса и состоит из двух частей: окна описания проблемы, где содержится введенный Вами ранее текст, и окна ответа гейм-мастера, которое включает информацию по запросу или вопросы, которые он хотел бы Вам задать. Чтобы ознакомиться с полным текстом, используйте полосы прокрутки, расположенные в правой части каждой части. Что случится дальше? После того как Вы просмотрите текст полученного ответа, Вы сможете выбрать одну из следующих доступных опций: запросить дополнительную помощь, закрыть запрос или сохранить внутриигровой ответ, чтобы прочитать позже. Эти возможности представлены в виде кнопок внизу окна: «Требуется дополнительная помощь», «Сообщение прочитано» и «Отмена». «Требуется дополнительная помощь» Если полученный Вами ответ не смог помочь в полном решении существующей проблемы, Вы можете запросить дополнительную помощь, нажав на кнопку «Требуется дополнительная помощь». Это действие приведет к удалению текста Вашего «старого» запроса, поэтому Вам необходимо будет подтвердить правильность Вашего выбора – в случае, если это будет «Да», появится новое окно для создания дополнительного запроса, если же «Нет», то произойдет возврат к исходному варианту. Использование этой опции повлечет за собой открытие нового запроса, который по принципу своего управления и функциональности будет идентичным стандартному окну создания запросов. Помните, что для того, чтобы полностью решить имеющую место проблему, Вам необходимо детально описать все имеющиеся затруднения, не позволившие устранить ее ранее. Закончив его оформление, нажмите, пожалуйста, на кнопку «Создать запрос». Если же у Вас возникла новая проблема, не относящаяся к исходному запросу, пожалуйста, закройте его и создайте новый. Инструкции относительно того, как это сделать, приводятся ниже. «Сообщение прочитано» Если проблема была успешно решена при получении ответа и у Вас больше нет каких-либо дополнительных вопросов, Вам необходимо выбрать опцию «Сообщение прочитано». После этого на экран будет выведено окно подтверждения выбора – при нажатии кнопки «Да» запрос будет закрыт (и Вы больше не сможете просматривать текст ответа), в противном случае, Вы вернетесь к окну просмотра внутриигрового ответа. «Отмена» Если Вы хотите ознакомиться с содержанием ответа позже, Вы можете просто покинуть окно его просмотра. Чтобы сделать это, нажмите кнопку «Отмена» или просто закройте его нажатием значка «Х» – в соответствующей части экрана вновь появится исходное сообщение «Вы получили ответ на свой запрос. Щелкните здесь, чтобы прочитать его», при нажатии на значок которого Вы сможете вернуться к просмотру текста ответа в любое удобное для Вас время. Важно: В том случае, если у Вашего персонажа уже имеется один открытый запрос, создание нового будет невозможно. В этой связи Вам необходимо своевременно ознакомиться с полученным от службы внутриигровой поддержки ответом и выбрать одну из существующих опций – «Требуется дополнительная помощь» или «Сообщение прочитано». Как отразится появление этой системы на функционировании «аддонов»? Конечно же, ряд пользовательских модификаций игрового интерфейса могут конфликтовать с работой данной системы – мы еще раз хотим подчеркнуть, что далеко не все из них смогут адекватно взаимодействовать с ней по причине программной несовместимости. В данном случае все будет всецело зависеть от разновидности самого «аддона» и замыслов его разработчиков. Если Вы не видите значок, уведомляющий о получении ответа на запрос, или не можете взаимодействовать с системой внутриигровых ответов, мы рекомендуем обновить установленные модификации и перезагрузить интерфейс игры. |
Оставить комментарий может только зарегистрированный пользователь.