Статьи » World Of Warcraft Файловый Архив

 
 
 

 
 
 
 
 
 

Конвертер чаров из 3.2.2а в 3.3.0

Конвертер чаров из 3.2.2а в 3.3.0
Автор: yad02

QUOTE
UPDATE characters SET data = REPLACE(data,' ',' ');
UPDATE characters SET data = CONCAT(TRIM(data),' ');

UPDATE `characters` SET `data` = CONCAT(
SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 161 + 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 1), ' ', -165 + 162 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4 + 1), ' ', -165 - 4 + 162 + 4 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*2 + 1), ' ', -165 - 4*2 + 162 + 4*2 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*3 + 1), ' ', -165 - 4*3 + 162 + 4*3 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*4 + 1), ' ', -165 - 4*4 + 162 + 4*4 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*5 + 1), ' ', -165 - 4*5 + 162 + 4*5 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*6 + 1), ' ', -165 - 4*6 + 162 + 4*6 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*7 + 1), ' ', -165 - 4*7 + 162 + 4*7 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*8 + 1), ' ', -165 - 4*8 + 162 + 4*8 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*9 + 1), ' ', -165 - 4*9 + 162 + 4*9 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*10 + 1), ' ', -165 - 4*10 + 162 + 4*10 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*11 + 1), ' ', -165 - 4*11 + 162 + 4*11 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*12 + 1), ' ', -165 - 4*12 + 162 + 4*12 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*13 + 1), ' ', -165 - 4*13 + 162 + 4*13 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*14 + 1), ' ', -165 - 4*14 + 162 + 4*14 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*15 + 1), ' ', -165 - 4*15 + 162 + 4*15 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*16 + 1), ' ', -165 - 4*16 + 162 + 4*16 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*17 + 1), ' ', -165 - 4*17 + 162 + 4*17 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*18 + 1), ' ', -165 - 4*18 + 162 + 4*18 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*19 + 1), ' ', -165 - 4*19 + 162 + 4*19 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*20 + 1), ' ', -165 - 4*20 + 162 + 4*20 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*21 + 1), ' ', -165 - 4*21 + 162 + 4*21 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*22 + 1), ' ', -165 - 4*22 + 162 + 4*22 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 165 + 4*23 + 1), ' ', -165 - 4*23 + 162 + 4*23 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 298 + 1), ' ', -298 + 162 + 4*24 - 1), ' ',
'0 ',
SUBSTRING_INDEX(SUBSTRING_INDEX(`data`, ' ', 1300 + 1), ' ', -1300 + 299 - 1), ' '
)
WHERE length(SUBSTRING_INDEX(data, ' ', 1300)) < length(data) and length(SUBSTRING_INDEX(data, ' ', 1300+1)) >= length(data);

UPDATE characters SET data = REPLACE(data,' ',' ');
UPDATE characters SET data = CONCAT(TRIM(data),' ');

 

 

Строим свой город

Заливаем все это в базу!

QUOTE
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900000, 15, 467, 'House', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900001, 15, 368, 'Moonwell', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900002, 15, 476, 'Ship', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900003, 15, 628, 'Guard Tower', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900004, 15, 629, 'Orc Tower', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900005, 15, 649, 'Gold Mine', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900006, 15, 2170, 'Bamboo Holding pen', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900007, 15, 3031, 'Zeppelin', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900008, 15, 7019, 'Tank', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900009, 15, 7087, 'NE Ship', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900010, 15, 7129, 'Human Siege Tower', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900011, 15, 7165, 'Orc Barracks', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900012, 15, 7246, 'Gold Altar', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900013, 15, 7280, 'Terrorkar Trees', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900014, 15, 7402, 'WC2 Dark Portal', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `castBarCaption`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900015, 15, 471, 'Stormwind', '', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900017, 15, 7458, 'Tree_Home', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900018, 15, 2410, 'tower', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900019, 15, 6637, 'Black citadel', 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900020, 15, 7051, 'Bridge', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900021, 15, 7428, 'Church', 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900022, 15, 7432, 'Farmhouse', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900023, 15, 7434, 'Lambermill', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900024, 15, 7436, 'Houseruins', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `gameobject_template` (`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `faction`, `flags`, `size`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES (900025, 15, 7449, 'Ruined_temple', 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);


* Если сервер запущен - Перезапускаем
*Заходим в игру, ищем подходящее место, где хотим построить мини городок
*Прописываем .gobject add:

QUOTE
900000 - Дом
900001 - Лунный колодец
900002 - Корабль
900003 - Защитная башня
900004 - Башня орков
900005 - Шахта
900006 - Bamboo Holding pen
900007 - Дирижабль
900008 - Танк
900009 - Еще один корабль
900010 - Наблюдательная башня людей
900011 - Бараки орков
900012 - Алтарь золота
900013 - Деревья Террокар
900014 - Темный портал
900015 - Штормград (cтавить желательно на больших, ровных поверхностях; он немного баганый, если сделать логаут далеко от центра ГО то шторм пропадет)
900017 - Деревянный дом
900018 - Башня
900019 - Темная цитадель
900020 - Мост
900021 - Церковь
900022 - Ферма
900023 - Что-то вроде загона
900024 - Руины дома
900025 - Разрушенный замок

 

 

[2й реалм] Создание двух реалмов на одном сервере

В данной статье мы рассмотрим варианты создания второго реалма на сервере Мангоса.

Сразу сделаю небольшое отступление в сторону по поводу того чтоже такое реалм:

Итак под реалмом пожно понять сам исполняющий фаил relmd.exe, также под реалмом понимается база данных в которой хранятся все аккаунты и информация о мирах.
Ну и последний вариант это игровой мир в нутри сервера который тоже называют реалмом, вот про дополнительное создание такого мира и пойдет речь.
Второй реалм открывают в случае если на первом уже слишком большое количество играющих, но зачастую два реалма релают просто чтобы разделить сервер на две разные зоны в одной к примеру действуют рпг правила, а вторая же это пвп зона с высокими рейтами.
Существует несколько способов создать второй реалм начну с более простого и доступного.

 

 

Создание собственного квеста

Нам понадобится такая программа как: Quice

Сейчас мы попробуем сделать простой квест за убийство НПЦ в котором мы получим 10к голды!
А вот и сам FAQ:
1) Для начала достаем прогу Quice ( обычно идет с сборкой мангоса, поищите папку Quice ).

 

 

Продажа итемов за голд и наоборот

Многие люди хотят, чтобы арена шмот, квестовые предметы и т.п. продавались только за голд, без хонора и т.п

 

 

Полная установка и настройка для полных новичков.

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА СЕРВЕРА ДЛЯ WoW

 

 

Продажа вещей за хонор и другие вещи.

Продажа вещей за хонор и другие вещи

 

 

как поменять цены на шмотки у вендоров?

заходишь в базу mangos -> таблица item_template. Находишь колонки...

 

 
 

 

Авторег for MaNGOS

Установка авторега на сервере!

 

 
 
 

Всего 45 на 5 страницах по 10 каждой странице